Одной из особенностей офисного пакета от Google является инструмент по работе с формами, благодаря которому можно проводить анкетирование, регистрации на мероприятия и полноценные тестирования.

Инструмент форм может работать самостоятельно, а также в связке с Таблицами Google, куда автоматически могут записываться результаты заполняемых форм.

Для создания новой формы войдите в сервис Диск Google, нажмите кнопку «Создать» и из выпадающего меню выберите пункт «Еще», затем Google Формы. Откроется интерфейс приложения, где в правой области будут кнопки для добавления новых вопросов, подзаголовков формы, картинок, видео и новых разделов. По центру предложены две вкладки: «Вопросы» и «Ответы». Вторая будет заполняться, когда будут какие-то результаты по заполнению формы.

Интерфейс Google Форм

Первым делом задаем название формы и, если требуется, описание к ней. Далее можно заполнять первый вопрос и варианты ответа к нему. Новые варианты добавляются по ссылке «Добавить вариант» или «Добавить вариант Другое», чтобы пользователь имел возможность самостоятельно ввести собственный ответ, который не был предложен в анкете.

Варианты ответа могут представлять собой список, из которого можно выбрать один ответ, либо же несколько. Это может текстовое поле, либо целый абзац. Можно использовать раскрывающийся список, календари для даты и времени и другие варианты. Сами вопросы можно помечать как обязательные, а также перемещать друг относительно друга.

Google Формы меню

В верхней части окна есть дополнительные кнопки. Первая из них отвечает за цветовое оформление – можно выбрать другую цветовую палитру или задать красивую картинку для бэкграунда. Кнопка с глазом позволяет самостоятельно пройти созданный тест, после чего появится первая запись во вкладке с ответами. Шестеренка по традиции обозначает настройки, а кнопка «Отправить» позволяет поделиться формой.

Настройки Google Форм

В настройках можно включить возможность для пользователей исправлять ответы после того, как форма была отправлена. Можно показать участникам результаты заполнения другими людьми. Во вкладке «Презентация» есть возможность указать собственный текст, который увидят пользователи по окончании заполнения формы, а вкладка «Тесты» позволяет включить режим тестирования для вашей формы, после чего для вопросов можно будет указать какие варианты ответов являются правильными. При этом есть возможность задать количество баллов за каждый правильно отвеченный вопрос.

Отправить Google Форму

Опция «Отправить» позволяет ввести список электронных адресов, кому будет направленна форма, либо просто скопировать ссылку для вставки ее в ту же почту, в соцсети или же на сайт. Также есть возможность скопировать HTML-код для вставки самой формы непосредственно на ваш сайт, чтобы пользователям не пришлось переходит на сервис от Google.

Импорт Google Форм в таблицы

Чтобы данные заполнения форм автоматически сохранялись в таблицу, перейдите во вкладку «Ответы» и нажмите на зеленую пиктограмму, обозначающую Google Таблицы. В новом окне можно либо создать новую таблицу, либо выбрать уже существующую.

Поделиться:


Рубрики:

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара